Методический кабинет

Методический кабинет МБОУ «СОШ №15» был создан в 2015 году. Организуя работу методического кабинета, мы помнили главное: содержание и оформление его должно соответствовать потребностям педагогов. Методкабинет доступен каждому педагогу, имеет удобный, гибкий график работы. Все оформлено в едином стиле, располагает к беседе и творческой работе.

Исходя из многофункционального назначения методического кабинета, мы его рассматриваем прежде всего как творческую педагогическую мастерскую, где педагог может получить практическую помощь. Кабинет должен «провоцировать» педагогов на творчество, побуждать к совершенствованию профессионального мастерства.

Основными НАПРАВЛЕНИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ методкабинета являются:

· информационно-диагностическое: изучение информационных потребностей педагогов, обеспечение информацией о работе органов управления образования;

· организационно – методическое: научно – методическое обеспечение аттестации педагогических кадров, методическое обеспечение УВП, организация курсовой подготовки, подготовка методических материалов из опыта работы;

· консультативно – методическое: разработка и накопление методических рекомендаций для разных категорий пед работников, оформление оперативно-методической информации на стендах.

Чтобы успешно решать задачи, связанные с оказанием методической помощи педагогам, повышением их квалификации и общего образовательного уровня подбирался для кабинета материал, соответствующий современным методическим требованиям и тщательно продумывалась его систематизация.

Время функционирования методического кабинета

МБУ СОШ №15 ежедневно с 8.00 ч

Согласовано Утвержден

с заведующим МК ______Умаровой Э.П. директором _______Л.З.Летифовым

«___»___________________2015 г. «____»___________________2015 г.

План развития методического кабинета

МБУ СОШ № 15

на 2015-2020 годы

Хочу такой сайт

Основные направления развития методического кабинета:

· внедрение новых образовательных технологий и принципов образования учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию нового содержания образования;

· создание внутри школьной системы управления качеством образования в соответствии с требованиями государственных стандартов нового поколения;

· создание благоприятной образовательной и здоровье сберегающей среды.

I .Подготовительный этап. (2015 год)

1.Изучение передового педагогического опыта, современных образовательных технологий, нормативных документов и материалов.

2.Формирование библиотеки методической литературы.

3.Создание системы обзора периодической педагогической печати по актуальным вопросам обучения и воспитания.

4.Диагностика производственных затруднений в профессиональной деятельности учителя.

II.Начало работы кабинета. (2015-2016 уч.год.)

1.Формирование банка данных, аналитических справок, методических рекомендаций по вопросам:

а) аттестации педагогических кадров;

б) создание аттестационного портфолио по должности «учитель», по должности « заместитель директора»;

б) итоговой и промежуточной аттестации учащихся;

г) анализов уроков и воспитательных мероприятий.

2.Создание картотеки основных материалов фонда кабинета.

3.Формирование банка передового педагогического опыта учителей СОШ № 15.

4.Накопление контрольно-аналитических материалов (краевых диагностических работ, административных контрольных работ, тестов).

5.Составление памяток рекомендаций молодым специалистам, учителям.

6.Проведение информационно-аналитических встреч, методических консультаций и семинаров.

III.Активизация работы. (2016-2020 уч.год)

1.Обновление материалов на стендах кабинета

2.Продолжение работы над обобщением и распространением передового педагогического опыта учителей.

3.Создание школьной видеотеки уроков и внеклассных мероприятий.

4.Формирование банка данных (рекомендаций, памяток, программ, олимпиадных заданий) по работе с одаренными детьми.

5.Пополнение фондов библиотеки методической литературы, периодических изданий.

6.Диагностика профессиональных затруднений педагогов.

7.Координация системы методических консультаций

8.Обновление банка данных педагогических кадров и их деятельности.

9.Смотр-анализ работы методического кабинета.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».